ВЫСОКАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ.
Беспокоен в движениях (неспособен к тихому провождению времени)
Ерзает на месте (часто размахивает руками, вертятся)
Находится в постоянном движении (покидает свое место, бегает)
Очень говорлив.
Спит намного меньше, даже в младенчестве.
ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ.
Непоследователен в поведении.
Имеет трудности в организации.
Имеет много незаконченных проектов.
Не слышит, когда к нему обращаются.
Не может до вести до конца
начатую работу или игру.
Избегает деятельность, в которой требуется усидчивость.
Теряет вещи из – за рассеянности.
Избегает задач, которые требуют умственных усилий и скучных заданий.
Часто бывает забывчив.
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ.
Не может регулировать свои действия.
Не умеет подчиняться правилам.
Отвечает до того, как его спросят.
Не может дождаться своей «очереди» в игре, на занятиях.
Часто вмешивается в разговор, прерывает говорящего.
Плохо сосредотачивает внимание.
Не может отложить вознаграждение.
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МИР
ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА
1.
В
своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели».
2.
Х
валите его в каждом случае, когда он это заслужил, подчеркивайте успехи. Это
поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
3.
Когда
вы отдаете распоряжения, вы можете
формулировать их следующим образом: "Мне нужна твоя помощь. Пожалуйста, убери
обувь от двери”. Ключевым моментом в данной ситуации является просьба о помощи.
4.
Избегайте
повторений слов «нет» и «нельзя».
5.
Говорите
сдержанно, спокойно и мягко.
6.
Оговаривайте
запреты с ребенком.
СОВЕТЫ ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
ОТВЛЕЧЬ
РЕБЕНКА ОТ КАПРИЗОВ.
НЕ ПРИКАЗЫВАТЬ, А ПО ПРОСИТЬ.
ВЫСЛУШАТЬ
ТО, ЧТО ХОЧЕТ СКАЗАТЬ РЕБЕНОК.
ЗАРАНЕЕ
ДОГОВАРИВАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ О ВРЕМЕНИ ИГРЫ, О ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПРОГУЛКИ ИТ.Д.
|